Ученый считает, что линию метро нужно закладывать на глубине от 30 метров и ниже.
Источник:АиФ
Геолог прокомментировал идею строительства метро в Краснодаре.
Доцент кафедры геофизических методов поисков и разведки КубГУ Николай Рудомаха рассказал «Кубань-Информ», насколько реально воплотить идею строительства метро в кубанской столице.
Он считает, что, так как в городе присутствует плотная застройка, а многие дома имеют свайный фундамент, линию метро нужно закладывать на глубине от 30 метров и ниже. А там возникает следующая проблема — грунтовые воды, которые могут помешать строительству.
Читайте также - Для того, чтобы поднять настроение и зарядиться положительной энергией на целый день рекомендуется смотреть красивые картинки, поделки, про интерьер и дачный дизайн в фотографиях, про животных, насекомых, рыб, разнообразие флоры, фауны и многое другое - Фоновые обои посмотреть.
Здесь особенность строительства в том, что сначала грунты нужно укреплять, затем делать проходку и делать еще достаточно мощное укрепление самого тоннеля — очень мощное! — для исключения нежелательных осадков и, как следствие, нарушения зданий и сооружений на данной поверхности.
Николай Рудомаха
При этом руководитель департамента по архитектуре и градостроительству края Илья Поздняков считает, что технологии ушли далеко вперед и позволяют реализовать проект строительства метро в Краснодаре с учетом сейсмичности и объема грунтовых вод. Он отметил, что сначала будут буриться скважины, а специалисты будут рассматривать состав грунтов.
Напомним, строительство метро в Краснодаре планируют начать со «старого центра». По словам Позднякова, строительство метро необходимо для комфорта граждан. Оно должно появиться в «старом» городе, а затем дополниться протяженностью тоннеля до нового Краснодара.
Ученый считает, что линию метро нужно закладывать на глубине от 30 метров и ниже. Источник: АиФ Геолог прокомментировал идею строительства метро в Краснодаре. Доцент кафедры геофизических методов поисков и разведки КубГУ Николай Рудомаха рассказал «Кубань-Информ», насколько реально воплотить идею строительства метро в кубанской столице. Он считает, что, так как в городе присутствует плотная застройка, а многие дома имеют свайный фундамент, линию метро нужно закладывать на глубине от 30 метров и ниже. А там возникает следующая проблема — грунтовые воды, которые могут помешать строительству. Читайте также - Для того, чтобы поднять настроение и зарядиться положительной энергией на целый день рекомендуется смотреть красивые картинки, поделки, про интерьер и дачный дизайн в фотографиях, про животных, насекомых, рыб, разнообразие флоры, фауны и многое другое - Фоновые обои посмотреть. Здесь особенность строительства в том, что сначала грунты нужно укреплять, затем делать проходку и делать еще достаточно мощное укрепление самого тоннеля — очень мощное! — для исключения нежелательных осадков и, как следствие, нарушения зданий и сооружений на данной поверхности. Николай Рудомаха При этом руководитель департамента по архитектуре и градостроительству края Илья Поздняков считает, что технологии ушли далеко вперед и позволяют реализовать проект строительства метро в Краснодаре с учетом сейсмичности и объема грунтовых вод. Он отметил, что сначала будут буриться скважины, а специалисты будут рассматривать состав грунтов. Напомним, строительство метро в Краснодаре планируют начать со «старого центра». По словам Позднякова, строительство метро необходимо для комфорта граждан. Оно должно появиться в «старом» городе, а затем дополниться протяженностью тоннеля до нового Краснодара.