Бывший главный архитектор Краснодарского края Юрий Рысин считает, что строительство метро в Краснодаре — удовольствие не из дешевых, и своими силами региону с этим не справиться.
По его словам, обсуждали строительство метров в крайцентре еще около 15 лет назад — предполагалось, что будет 19 станций, а километр пути стоил бы около 1 млрд рублей на тот момент.
В чем-то проекты метро — новый и старый — совпадают. Но новый проект предполагает более активное развитие северо-восточной части Краснодара, и соединение этой части города с центром.
По словам Юрий Рысина и разработка проекта, и его воплощение в жизнь — стоит дорого, и силами бюджета региона не обойтись.
Читайте также - Для того, чтобы поднять настроение и зарядиться положительной энергией на целый день рекомендуется смотреть красивые картинки, поделки, про интерьер и дачный дизайн в фотографиях, про животных, насекомых, рыб, разнообразие флоры, фауны и многое другое - Розовая пижама посмотреть.
— Это очень специальная задача. Вообще, проект метро не в состоянии сделать просто обычная проектная организация. Для этого у нас есть специализированные метропроектовские организации, Мосинжпроект и другие, которые специализируются на этом. Есть столько нюансов, такие инженерные сложности при этом строительстве возникают всегда. Причем нет двух одинаковых территорий. Всегда учитывается геология, специфика грунтов, сейсмика делается и так далее, — цитирует Юрия Рысина «Комсомольская правда» — Кубань" (18+).
Бывший главный архитектор Краснодарского края Юрий Рысин считает, что строительство метро в Краснодаре — удовольствие не из дешевых, и своими силами региону с этим не справиться. По его словам, обсуждали строительство метров в крайцентре еще около 15 лет назад — предполагалось, что будет 19 станций, а километр пути стоил бы около 1 млрд рублей на тот момент. В чем-то проекты метро — новый и старый — совпадают. Но новый проект предполагает более активное развитие северо-восточной части Краснодара, и соединение этой части города с центром. По словам Юрий Рысина и разработка проекта, и его воплощение в жизнь — стоит дорого, и силами бюджета региона не обойтись. Читайте также - Для того, чтобы поднять настроение и зарядиться положительной энергией на целый день рекомендуется смотреть красивые картинки, поделки, про интерьер и дачный дизайн в фотографиях, про животных, насекомых, рыб, разнообразие флоры, фауны и многое другое - Розовая пижама посмотреть. — Это очень специальная задача. Вообще, проект метро не в состоянии сделать просто обычная проектная организация. Для этого у нас есть специализированные метропроектовские организации, Мосинжпроект и другие, которые специализируются на этом. Есть столько нюансов, такие инженерные сложности при этом строительстве возникают всегда. Причем нет двух одинаковых территорий. Всегда учитывается геология, специфика грунтов, сейсмика делается и так далее, — цитирует Юрия Рысина «Комсомольская правда» — Кубань