На юго-западе Санкт-Петербурга началось строительство нового участка Красносельско-Калининской линии метро — от строящейся станции «Путиловская» в сторону будущей станции «Каретная». В тестовом режим там запущен проходческий щит КТ-1, сообщили 1 декабря в пресс-службе Смольного.
Читайте также - Для того, чтобы поднять настроение и зарядиться положительной энергией на целый день рекомендуется смотреть красивые картинки, поделки, про интерьер и дачный дизайн в фотографиях, про животных, насекомых, рыб, разнообразие флоры, фауны и многое другое - топ обои посмотреть.
4фотографии
В общей сложности на новом участке планируется задействовать четыре проходческих щита. Два из них компания АО «Метрострой Северной столицы» намерена запустить для проходки в первом квартале 2024 года. Щит, который сейчас изготавливается на Обуховском заводе, будет готов к работе в следующем году. Щиты попарно пойдут навстречу друг другу.
Напомним, что на новом участке будущей «коричневой» ветки метро появится четыре станции — «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная». Протяженность участка должна составить около 7 км.
Ранее «Ъ-СПб» писал, что проектную и рабочую документацию для строительства нового участка Красносельско-Калининской линии за 1,575 млрд рублей выполнит московская компания «Метрогипротранс».
На юго-западе Санкт-Петербурга началось строительство нового участка Красносельско-Калининской линии метро — от строящейся станции «Путиловская» в сторону будущей станции «Каретная». В тестовом режим там запущен проходческий щит КТ-1, сообщили 1 декабря в пресс-службе Смольного. Читайте также - Для того, чтобы поднять настроение и зарядиться положительной энергией на целый день рекомендуется смотреть красивые картинки, поделки, про интерьер и дачный дизайн в фотографиях, про животных, насекомых, рыб, разнообразие флоры, фауны и многое другое - топ обои посмотреть. 4фотографии В общей сложности на новом участке планируется задействовать четыре проходческих щита. Два из них компания АО «Метрострой Северной столицы» намерена запустить для проходки в первом квартале 2024 года. Щит, который сейчас изготавливается на Обуховском заводе, будет готов к работе в следующем году. Щиты попарно пойдут навстречу друг другу. Напомним, что на новом участке будущей «коричневой» ветки метро появится четыре станции — «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная». Протяженность участка должна составить около 7 км. Ранее «Ъ-СПб» писал, что проектную и рабочую документацию для строительства нового участка Красносельско-Калининской линии за 1,575 млрд рублей выполнит московская компания «Метрогипротранс».