Строительство КАД-2 в Петербурге может затянуться до 2035 года - «Уют и комфорт»
В Петербург приехал вице-премьер Марат Хуснуллин и рассмотрел предложенную трассировку будущей дороги.
Источник: Комсомольская правдаКАД-2 — так дорога называется неофициально. А в государственных документах она фигурирует как «Дальний транспортный обход Петербурга». Но как не назови — суть одна. Ее главное предназначение — разгрузить кольцевую автодорогу, которая проектировалась в начале девяностых и замкнулась в двухтысячные. С тех пор она почти дошла до предела своих возможностей. Пробки на ней не редкость, особенно в те замечательные периоды, когда там начинают латать дорожное покрытие.
МОСТ ЧЕРЕЗ НЕВУ БУДЕТ. А ЧЕРЕЗ ЗАЛИВ — НЕТ.
КАД-2 имеет богатую историю. Еще двенадцать лет назад губернатор Петербурга Валентина Матвиенко говорила, что ее построят к 2020-му. Но не срослось. Изначально ее хотели прокладывать по бывшей «бетонке», так называли дорогу на юге города, построенную для военных нужд — она удобно соединяла разные воинские части. Но потом от этих планов отказались. «Бетонку», кстати, модернизировали, вероятно, она станет заменителем КАД-2, которая, скорее всего, будет платной, а ее по закону нельзя делать такой без бесплатного дублера.