Вернуться назад Распечатать

Дольщикам Казахстана начал помогать ИИ-ассистент - «Уют и комфорт»


Его запустили на базе ИС "Жилищный портал".

АО "Национальный управляющий холдинг "Байтерек" запустил онлайн-центр поддержки дольщиков с ассистентом на базе искусственного интеллекта, сообщили в пресс-службе компании.


Центр запущен дочерней организацией холдинга, Казахстанской жилищной компанией, на базе информационной системы "Жилищный портал".



"Ключевым элементом платформы является ИИ-ассистент iBota. Ассистент призван защищать права дольщиков и повышать прозрачность на рынке долевого строительства. С его помощью пользователи могут получать разъяснения по вопросам, связанным с приобретением строящегося жилья, а также проверять застройщиков на наличие разрешительных документов через интеграцию с государственной системой "Казреестр", – говорится в сообщении.



Дольщикам Казахстана начал помогать ИИ-ассистент - «Уют и комфорт»

ИИ-ассистент iBota /
Скриншот сайта homeportal.kz

Заместитель председателя правления холдинга Усен Галым подчеркнул, что компания рассматривает цифровые решения как инструмент, который сделает взаимодействие между гражданами, застройщиками и государственными институтами более прозрачным и безопасным.